В современных экономических условиях крепче всего на ногах стоят те компании, которые способны обеспечивать БЕСПЕРЕБОЙНЫЕ рекламные кампании для своего типа клиентов.
Но что интересно – ни крупные бюджеты предприятий, ни «креативный ум» штатных маркетологов, не являются стопроцентной гарантией СТАБИЛЬНОСТИ большого исходящего рекламного потока. А если рекламный поток от компании к клиентам не упорядочен, то и появление самих клиентов, получение заказов и, конечно, дохода, будет не стабильным.
В работах классика американского менеджмента Л. Рона Хаббарда по теме маркетинга есть одно невероятно точно срабатывающее правило, которое звучит так: «Не качество, а размер списка адресов организации, а также количество почтовых отправлений и писем по этому списку определяет валовой доход организации».
Другими словами: «Ваш исходящий поток (письма клиентам, звонки, реклама) РАВЕН входящему потоку (деньги)». Отсюда следует вывод: если у вас недостаточно денег, задействуйте больше рекламных направлений и увеличивайте объём исходящего потока!
В данной статье содержится простой, действенный и чудотворный метод значительного увеличения вашего дохода в 2010 году. Метод этот прост - возьмите под свой контроль все возможные и невозможные способы рекламировать себя и делать свой продукт известным, распространяйте информацию о своей компании без остановок и в большом количестве, и количество ваших клиентов может реально вырасти в разы по мере того, как будет расти объём исходящей от вас информации.
И для того, чтобы вам было легче управлять вашими рекламными кампаниями (не запаздывать с печатью каталогов для выставок, разработкой рекламы для журналов и т.п.), я представляю вашему вниманию важнейший инструмент под названием ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ.
План продвижения - это маркетинговый инструмент, благодаря которому ВСЕ рекламные кампании и почтовые рассылки (исходящий поток) находятся под полным контролем первого руководителя или начальника отдела маркетинга. Таким образом, руководитель не подстраивается под рынок, спрос или под настроение продавцов, а, придерживаясь программы с точными действиями, стабильно контролирует большой исходящий поток, обеспечивая себе тем самым необходимый входящий поток (клиентов и деньги).
В подготовке плана продвижения нет ничего сложного - вам нужно составить перечень планируемых рекламных кампаний на месяц (или полгода) вперёд, а затем для каждого направления исходящего потока необходимо прописать все промежуточные задачи, которые необходимо выполнить для своевременного осуществления запланированного.
Например, в план продвижения могут входить такие задачи, как:
Основные правила составления плана продвижения:
Первое - при составлении плана продвижения должны учитываться ВСЕ промежуточные задачи, т.е. каждый ШАГ от начала и до полного завершения очередной рекламной компании (например: разработать оригинал-макет, отправить его на печать, забрать из типографии готовую рекламу и т.д.).
Второе - для выполнения каждой задачи ставится точный срок. Другими словами, план продвижения должен быть прописан с указанием ТОЧНЫХ ДАТ выполнения каждого действия. Это очень важный момент, так как если вы не вложитесь в срок осуществления очередной рекламной компании, это приведёт как к сбою в последующем продвижении, так и в привлечении клиентов на ваши услуги.
Третье - для выполнения каждой задачи должен быть назначен ответственный.
И вот как будет выглядеть план продвижения с учётом применения вышеперечисленных правил:
Ответственный: Иван Петров.
1.12.11 - Подготовить макеты рекламы для почтовой рассылки по клиентской базе.
2.12.11 – Подготовить почтовые адреса для печати на конверты.
2.12.11 - Купить марки.
2.12.11 - Купить конверты.
3.12.11 - Напечатать рекламные материалы.
3.12.11 – Напечатать адреса на конвертах
4.12.11 - Запаковать конверты.
4.12.11 – Наклеить марки.
4.12.11 - Отвезти запакованные письма на почту.
Когда перед вами будет план продвижения на полгода вперёд, вы обеспечите для своего предприятия стабильный исходящий поток, сможете заранее откладывать деньги на очередную рекламную кампанию, и главное сможете делать каждую кампанию без малейших задержек. Это сделает работу отдела маркетинга упорядоченной и подконтрольной руководителю.
Конечная цель использования данного инструмента – привлечение клиентов на постоянной основе и получение необходимого ДОХОДА без ненужных перерывов, которые чаще всего возникают именно из-за отсутствия СВОЕВРЕМЕННОГО продвижения.
Желаю успехов!
Но что интересно – ни крупные бюджеты предприятий, ни «креативный ум» штатных маркетологов, не являются стопроцентной гарантией СТАБИЛЬНОСТИ большого исходящего рекламного потока. А если рекламный поток от компании к клиентам не упорядочен, то и появление самих клиентов, получение заказов и, конечно, дохода, будет не стабильным.
В работах классика американского менеджмента Л. Рона Хаббарда по теме маркетинга есть одно невероятно точно срабатывающее правило, которое звучит так: «Не качество, а размер списка адресов организации, а также количество почтовых отправлений и писем по этому списку определяет валовой доход организации».
Другими словами: «Ваш исходящий поток (письма клиентам, звонки, реклама) РАВЕН входящему потоку (деньги)». Отсюда следует вывод: если у вас недостаточно денег, задействуйте больше рекламных направлений и увеличивайте объём исходящего потока!
В данной статье содержится простой, действенный и чудотворный метод значительного увеличения вашего дохода в 2010 году. Метод этот прост - возьмите под свой контроль все возможные и невозможные способы рекламировать себя и делать свой продукт известным, распространяйте информацию о своей компании без остановок и в большом количестве, и количество ваших клиентов может реально вырасти в разы по мере того, как будет расти объём исходящей от вас информации.
И для того, чтобы вам было легче управлять вашими рекламными кампаниями (не запаздывать с печатью каталогов для выставок, разработкой рекламы для журналов и т.п.), я представляю вашему вниманию важнейший инструмент под названием ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ.
План продвижения - это маркетинговый инструмент, благодаря которому ВСЕ рекламные кампании и почтовые рассылки (исходящий поток) находятся под полным контролем первого руководителя или начальника отдела маркетинга. Таким образом, руководитель не подстраивается под рынок, спрос или под настроение продавцов, а, придерживаясь программы с точными действиями, стабильно контролирует большой исходящий поток, обеспечивая себе тем самым необходимый входящий поток (клиентов и деньги).
В подготовке плана продвижения нет ничего сложного - вам нужно составить перечень планируемых рекламных кампаний на месяц (или полгода) вперёд, а затем для каждого направления исходящего потока необходимо прописать все промежуточные задачи, которые необходимо выполнить для своевременного осуществления запланированного.
Например, в план продвижения могут входить такие задачи, как:
- Подготовка (разработка) макетов рекламы для почтовой рассылки по клиентской базе.
- Печать рекламных материалов.
- Получение готовой напечатанной рекламы для запаковки в конверты.
- Нахождение почтовых адресов для очередной рассылки.
- Печать адресов на конвертах
- Покупка марок.
- Запаковка конвертов и клейка марок.
- Отправка писем через почту.
- Получение е-мэйл адресов для электронной рассылки.
- Подготовка рекламы для электронной рассылки.
- Отправка писем по е-мэйлам.
- Осуществление электронных рассылок по различным клиентским базам данных.
- Подготовка рекламы для журналов, отправка её на доработку дизайнеру.
- Подготовка макетов рекламы для участия в выставках.
- Печать рекламы для участия в выставках.
- И многое-многое другое.
Основные правила составления плана продвижения:
Первое - при составлении плана продвижения должны учитываться ВСЕ промежуточные задачи, т.е. каждый ШАГ от начала и до полного завершения очередной рекламной компании (например: разработать оригинал-макет, отправить его на печать, забрать из типографии готовую рекламу и т.д.).
Второе - для выполнения каждой задачи ставится точный срок. Другими словами, план продвижения должен быть прописан с указанием ТОЧНЫХ ДАТ выполнения каждого действия. Это очень важный момент, так как если вы не вложитесь в срок осуществления очередной рекламной компании, это приведёт как к сбою в последующем продвижении, так и в привлечении клиентов на ваши услуги.
Третье - для выполнения каждой задачи должен быть назначен ответственный.
И вот как будет выглядеть план продвижения с учётом применения вышеперечисленных правил:
Ответственный: Иван Петров.
1.12.11 - Подготовить макеты рекламы для почтовой рассылки по клиентской базе.
2.12.11 – Подготовить почтовые адреса для печати на конверты.
2.12.11 - Купить марки.
2.12.11 - Купить конверты.
3.12.11 - Напечатать рекламные материалы.
3.12.11 – Напечатать адреса на конвертах
4.12.11 - Запаковать конверты.
4.12.11 – Наклеить марки.
4.12.11 - Отвезти запакованные письма на почту.
Когда перед вами будет план продвижения на полгода вперёд, вы обеспечите для своего предприятия стабильный исходящий поток, сможете заранее откладывать деньги на очередную рекламную кампанию, и главное сможете делать каждую кампанию без малейших задержек. Это сделает работу отдела маркетинга упорядоченной и подконтрольной руководителю.
Конечная цель использования данного инструмента – привлечение клиентов на постоянной основе и получение необходимого ДОХОДА без ненужных перерывов, которые чаще всего возникают именно из-за отсутствия СВОЕВРЕМЕННОГО продвижения.
Желаю успехов!
Александр Астремский
Комментариев нет:
Отправить комментарий