среда, 23 марта 2011 г.

Как поддерживать необходимый уровень дохода, несмотря на обстоятельства, конкурентов и различные «невозможно»

В современных экономических условиях крепче всего на ногах стоят те компании, которые способны обеспечивать БЕСПЕРЕБОЙНЫЕ рекламные кампании для своего типа клиентов.

Но что интересно – ни крупные бюджеты предприятий, ни «креативный ум» штатных маркетологов, не являются стопроцентной гарантией СТАБИЛЬНОСТИ большого исходящего рекламного потока. А если рекламный поток от компании к клиентам не упорядочен, то и появление самих клиентов, получение заказов и, конечно, дохода, будет не стабильным.

В работах классика американского менеджмента Л. Рона Хаббарда по теме маркетинга есть одно невероятно точно срабатывающее правило, которое звучит так: «Не качество, а размер списка адресов организации, а также количество почтовых отправлений и писем по этому списку определяет валовой доход организации».

Другими словами: «Ваш исходящий поток (письма клиентам, звонки, реклама) РАВЕН входящему потоку (деньги)». Отсюда следует вывод: если у вас недостаточно денег, задействуйте больше рекламных направлений и увеличивайте объём исходящего потока!

В данной статье содержится простой, действенный и чудотворный метод значительного увеличения вашего дохода в 2010 году. Метод этот прост - возьмите под свой контроль все возможные и невозможные способы рекламировать себя и делать свой продукт известным, распространяйте информацию о своей компании без остановок и в большом количестве, и количество ваших клиентов может реально вырасти в разы по мере того, как будет расти объём исходящей от вас информации.



И для того, чтобы вам было легче управлять вашими рекламными кампаниями (не запаздывать с печатью каталогов для выставок, разработкой рекламы для журналов и т.п.), я представляю вашему вниманию важнейший инструмент под названием ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ.

План продвижения - это маркетинговый инструмент, благодаря которому ВСЕ рекламные кампании и почтовые рассылки (исходящий поток) находятся под полным контролем первого руководителя или начальника отдела маркетинга. Таким образом, руководитель не подстраивается под рынок, спрос или под настроение продавцов, а, придерживаясь программы с точными действиями, стабильно контролирует большой исходящий поток, обеспечивая себе тем самым необходимый входящий поток (клиентов и деньги).

В подготовке плана продвижения нет ничего сложного - вам нужно составить перечень планируемых рекламных кампаний на месяц (или полгода) вперёд, а затем для каждого направления исходящего потока необходимо прописать все промежуточные задачи, которые необходимо выполнить для своевременного осуществления запланированного.

Например, в план продвижения могут входить такие задачи, как:

  1. Подготовка (разработка) макетов рекламы для почтовой рассылки по клиентской базе.
  2. Печать рекламных материалов.
  3. Получение готовой напечатанной рекламы для запаковки в конверты.
  4. Нахождение почтовых адресов для очередной рассылки.
  5. Печать адресов на конвертах
  6. Покупка марок.
  7. Запаковка конвертов и клейка марок.
  8. Отправка писем через почту.
  9. Получение е-мэйл адресов для электронной рассылки.
  10. Подготовка рекламы для электронной рассылки.
  11. Отправка писем по е-мэйлам.
  12. Осуществление электронных рассылок по различным клиентским базам данных.
  13. Подготовка рекламы для журналов, отправка её на доработку дизайнеру.
  14. Подготовка макетов рекламы для участия в выставках.
  15. Печать рекламы для участия в выставках.
  16. И многое-многое другое.

Основные правила составления плана продвижения:

Первое - при составлении плана продвижения должны учитываться ВСЕ промежуточные задачи, т.е. каждый ШАГ от начала и до полного завершения очередной рекламной компании (например: разработать оригинал-макет, отправить его на печать, забрать из типографии готовую рекламу и т.д.).

Второе - для выполнения каждой задачи ставится точный срок. Другими словами, план продвижения должен быть прописан с указанием ТОЧНЫХ ДАТ выполнения каждого действия. Это очень важный момент, так как если вы не вложитесь в срок осуществления очередной рекламной компании, это приведёт как к сбою в последующем продвижении, так и в привлечении клиентов на ваши услуги.

Третье - для выполнения каждой задачи должен быть назначен ответственный.

И вот как будет выглядеть план продвижения с учётом применения вышеперечисленных правил:

Ответственный: Иван Петров.
1.12.11 - Подготовить макеты рекламы для почтовой рассылки по клиентской базе.
2.12.11 – Подготовить почтовые адреса для печати на конверты.
2.12.11 - Купить марки.
2.12.11 - Купить конверты.
3.12.11 - Напечатать рекламные материалы.
3.12.11 – Напечатать адреса на конвертах
4.12.11 - Запаковать конверты.
4.12.11 – Наклеить марки.
4.12.11 - Отвезти запакованные письма на почту.

Когда перед вами будет план продвижения на полгода вперёд, вы обеспечите для своего предприятия стабильный исходящий поток, сможете заранее откладывать деньги на очередную рекламную кампанию, и главное сможете делать каждую кампанию без малейших задержек. Это сделает работу отдела маркетинга упорядоченной и подконтрольной руководителю.

Конечная цель использования данного инструмента – привлечение клиентов на постоянной основе и получение необходимого ДОХОДА без ненужных перерывов, которые чаще всего возникают именно из-за отсутствия СВОЕВРЕМЕННОГО продвижения.

Желаю успехов!

Александр Астремский

Комментариев нет:

Отправить комментарий